Проекты  :  Книжный проект  : 

Цепочки сообщений


6 августа 2013, 14:41

В июле у нас шла активная работа по созданию новой системы личных сообщений. Вместо стандартной “всё в кучу” будут сделаны цепочки сообщений. Каждая цепочка – переписка с тем или иным адресатом. В принципе, такой способ организации почты уже довольно распространен (например, в службе gmail), и заметно удобнее традиционного.

Следует заметить, что после внедрения цепочек вся переписка будет идти только на сайте. Обе стороны переписки будут получать только уведомления (впрочем, ничто не запрещает обменяться прямыми контактами). Такое решение связано с поступающими жалобами, что “на письма не отвечают”. При общении через сайт каждый будет видеть, когда именно сообщение прочитал второй человек.

Текущие доработки профиль автора   druzhkov Александр Дружков
подписаться: подписка по email подписка по rss


Комментарии (7)

Нина

9 августа 2013, 00:24
Не возражаю.  Такие связи используются в Либексе.
Нина

9 августа 2013, 00:25
Не возражаю.  Такие связи используются в Либексе.
billy

27 августа 2013, 11:15
В этом ничего плохого нет. Хотя я предпочитаю общение по личной электронной почте. Но уже несколько заказов с сайта – пустышки. Люди не отвечают на сообщения. Не понятно, для чего отправляли сообщение, что нужны мои книги.
druzhkov

27 августа 2013, 16:02
billy, у нас два варианта:
- текущий, когда виден e-mail покупателя
- новый, когда всё общение будет на сайте

Недостаток первого в том, что непонятно – прочитано ли ваше сообщение или нет. Отсюда начинаются жалобы, как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей – мол, "я ему написал, а он молчит". В цепочках будет явно указываться, когда ваш собеседник читал сообщение (и читал ли вообще).
billy

30 августа 2013, 10:22
Вообще, от заказов-пустышек уже не знаешь, куда деваться. Уже где-то с полгода сколько заказов было с сайта – 99% пустышки – или вообще не отвечают на письма или "гонят пургу".
Так что, если общение будет через сайт "цепочками", возможно, будет лучше.
billy

2 сентября 2013, 15:22
Сегодня меня одна покупательница взбесила. Мы с ней договаривалась о встрече уже по новой цепочке сообщений – на сайте.
Вот я хочу что сказать. Есть "Репутация пользователя" у продавца. А "репутации пользователя" у покупателя нет.
Нужно, чтобы книгой мог поинтересоваться только зарегистрированный пользователь. Чтобы продавец или тот, кто обменивает свою книгу, мот поставить другому человеку тоже отзыв.
Мало того, что человек не пришел на встречу, не предупредил, хотя у человека есть и телефон мой и электронная почта. Так она через 1 час 15 минут написала издевательскую смс-ку – у нее сегодня не получилося встретиться .
Зашибись!
А за полчаса до встречи такую смс-ку она не могла прислать?
В черный список, конечно, я ее добавлю. А что толку? она другому человеку будет такие же коленца выкидывать.
druzhkov

2 сентября 2013, 19:26
billy, согласен. Я тоже думал об этом. Раз уж мы тут затеяли равные права и обязанности, то было бы неплохо и о гостях оставлять отзывы. Вроде не должно быть технически сложно сделать. Запишу в задачи.

Ваше мнение

 
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Комментарий:
Антиспам-код:
 
 
   

к началу страницы к началу страницы